Городские Легенды
| |
klyaksa | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:41 | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1388
Статус: Offline
| BATMEN, ну раз это легенды, значит не мы берем, а в народе ходят такие)
От великой любви стареют быстрее, чем от долгой и несчастливой жизни...
|
|
| |
BATMEN | Дата: Четверг, 04.09.2008, 11:30 | Сообщение # 77 |
~фантик~
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А вот вам история которую я нашол!!! Вендиго Wendigo В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго. Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти. Источник: Энциклопедия Сверхъестественных Существ[color=red][/c]
|
|
| |
Lash | Дата: Среда, 10.09.2008, 01:46 | Сообщение # 78 |
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| BATMEN, в инете Англии, на юге графства Девоншир, расположено поместье Хэддон. Старинный полуразрушенный дом стоит посреди обширной вересковой пустоши. В этих местах погода всегда пасмурна, часто идут дожди, ветры никогда не прекращают дуть. Множеством легенд и суеверий окутан весь этот мрачный безотрадный край. Жители близлежащей деревеньки Мидлок избегают ходить на пустошь и к старому дому. По местному поверью, все, кто когда-то осмелился туда пойти, не вернулись или сошли с ума... Последний такой случай произошел в 1959 году. Местный пастух вывел стадо овец на пустошь и вечером не пригнал его в деревню. На следующий день жители, вооружившись ружьями, пошли искать пропавшего, однако вступить на вересковое поле не рискнули. Как всегда, дул сильный ветер. Странные звуки, напоминавшие волчий вой, доносились с пустоши. Люди застыли, вглядываясь в унылую равнину. Вдалеке показалась медленно приближавшаяся черная точка. Оказалось, это пастух. Его лицо, покрытое глубокими морщинами, постарело лет на десять. Пастух удивился, встретив здесь односельчан, поскольку считал, что прошло лишь несколько часов с того момента, как он углубился в вересковые поля... В библиотеке Кембриджского университета хранится манускрипт XVII века, в котором записана легенда, касающаяся деревни Мидлок и вересковой пустоши Хэддон. Сказание повествует о том, что в незапамятные времена в этих местах жили страшные и могущественные драконы Гнатония, Лорга и Клергх. Они разрушили церковь, поработили членов деревенской общины, заставили их платить дань овцами, коровами и даже приносить человеческие жертвы. Чудовища вынуждали местных жителей вступать друг с другом в кровосмесительные связи, от которых рождались дети с физическими уродствами. Однажды молодой житель деревни, Джордж, решил освободить соплеменников и вступил в страшную битву с драконами. Герой победил и прогнал нечисть, но сам умер от страшных ран, полученных во время сражения. Джорджа возвели в ранг святых и построили в честь него церковь. На краю вересковой пустоши растет огромный дуб, под которым, по легенде, похоронен святой Джордж. Есть еще более древний рукописный источник, повествующий о том, что Джорджу удалось одолеть драконов с помощью магического заклинания, которое препятствует их выходу из подземных пещер, где чудовища томятся до сих пор. Некоторые историки считают: в легенде отражены реальные исторические события. Драконы — это жестокие местные феодалы, обложившие простолюдинов непосильной данью. В XIX веке поместьем Хэддон владело семейство Попплфорд. Однажды во время охоты лорд Джеймс Попплфорд нашел на пустоши вход в какую-то подземную нору. Проход был слишком узок, и лорду не удалось проникнуть внутрь, но его фокстерьер влез туда. Раздался громкий лай, затем визг, и все затихло. Собака не вернулась. Попплфорд считал, что под землей находятся пещеры, где живут какие-то существа, которые и съели собаку. Лорд жил в Хэддоне один, лишь кухарка и камердинер составляли его общество. На ночь слуги уходили ночевать в деревню, и лорд оставался в старом доме один. Попплфорд записывал в своем дневнике, что по ночам кто-то приходит в дом. Вот одна из записей, сделанная 25 мая 1837 года: “Существо” снова посетило дом прошлой ночью. Я проснулся от шлепающих шагов, доносившихся с первого этажа, лестница заскрипела. “Оно” подошло к моей спальне, фырчащие звуки раздались за дверью. Часы пробили полночь. Я намеревался схватить приготовленное с вечера ружье, но странная слабость сковала члены, не хватало сил шевельнуть ни ногой, ни рукой. Кто-то ходил за дверью туда-сюда, потом направился к кладовке, где хранились продукты. Там раздался шум. Через час все затихло. Я почувствовал себя лучше, зажег свечу и вышел из комнаты. На полу виднелись грязные следы, ведущие в кладовку. Дверь была открыта, на крюке висел слегка обгрызенный окорок. Неприятный запах стоял в доме. К утру следы высохли и исчезли. Рассказать слугам о ночном происшествии я не решился, боясь, что меня примут за сумасшедшего. Кухарка решила, что в доме появились крысы, и поставила в кладовке мышеловку. Никто не попался в капкан, лишь клок серой шерсти застрял в нем через неделю”. Лорд Попплфорд несколько раз просил камердинера остаться ночевать в доме, но именно в эти дни существо не появлялось. Зверь посещал дом несколько раз, и лорд считал, что он приходит из подвала, куда ведут подземные ходы из пещер, расположенных под вересковой пустошью. Джеймс обратился к знаменитому в 30-х годах XIX века в Лондоне медиуму Лоретте Якобсон. Та очень заинтересовалась его рассказом и уверенно заявила, что лорда беспокоит дух одного из предков... Через полгода он отправился в очередной раз на охоту в вересковую пустошь. И не вернулся. Поместье вместе с домом перешло в управление к дальним родственникам лорда, которые были достаточно богаты и не очень интересовались ненужной недвижимостью. Так как Джеймс Попплфорд без вести пропал, Хэддон нельзя было продать. Поверенный родственников лорда попытался сдать поместье в аренду, но обветшалая собственность не привлекла внимание покупателей. Отпугивали и слухи о странном исчезновении хозяина поместья и жителей Мидлока. Так и ветшал заколоченный старый дом, стоящий в стороне от дорог. Оказавшись в Мидлоке и посетив местный паб, туристы обязательно услышат от кого-то из местных жителей легенду о драконах, святом Джордже и о лорде Попплфорде. Однако никто не осмелится сопровождать туристов, если у них возникнет желание осмотреть поближе мрачные достопримечательности. P.S. а после "Сверхъестественного" еще интереснее читать такое
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Среда, 10.09.2008, 01:46 | Сообщение # 79 |
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| ВИДЕНИЯ НА СМЕРТНОМ ОДРЕ Ощущения умирающих с преобладанием привидений умерших, мифических или религиозных фигур, а также видений тех мест, где умирающему якобы предстоит оказаться после смерти. Для видений на смертном одре характерны общие черты, которые даже идут вразрез с расовыми, культурными, религиозными, образовательными возрастными и социально-экономическими установками. Значение видений на смертном одре заключается в том, что они, как считают многие, служат свидетельством в пользу существования загробной жизни. Несмотря на то, что практически все мировые культуры предполагают продолжение жизни после физической смерти, западная культура придерживается в этом вопросе взглядов Аристотеля, согласно которым сознание не может существовать отдельно от телесной оболочки, и потому смерть является полным и окончательным разрушением человеческой личности. Описания таких видений встречались в биографиях и прочих литературных источниках практически во все времена. Научное рассмотрение они получили в XX веке. Одни из первых исследователей, занявшихся тайнами человеческой психики — Фредерик У.Х. Майерс, Эдмунд Герни, Фрэнк Подмор и Джеймс Х.Хайслоп — привели описания видений на смертном одре в конце XIX — начале XX века. Первое систематическое изучение этих явлений было проведено опять-таки в начале XX века сэром Уильямом Барреттом, видным профессором физики и исследователем загадок психики. Интерес Барретта к такого рода видениям возник в 1924 году, когда его жена — специалист в области акушерской хирургии — рассказала ему о своей пациентке, которая незадолго перед смертью успела поведать миссис Барретт о том, что она видела места неземной красоты, а также умерших отца и сестру. Эти видения показались пациентке абсолютно реальными и привели ее в состояние полного умиротворения. Когда женщине принесли только что рожденного ею ребенка, она подумала вслух о том, что, наверное, хорошо бы ради него остаться в живых, но потом прошептала: "Я не могу оставаться. Если бы вы видели то, что видела я, вы бы меня поняли". Больше всего Барретта поразил тот факт, что женщина, оказывается, не могла знать о смерти сестры, умершей за три недели до описываемых событий. И, тем не менее, она уверенно говорила, что к ней явились привидения умерших сестры и отца. Герцог Букингемский на смертном одре, которому явился призрак его отца Гравюра на дереве Несколько десятилетий спустя работой Барретта заинтересовался Карлис Озис, в то время руководитель исследований Фонда парапсихологии Эйлин Цж.Гарретт. Под эгидой этого Фонда в 1959 - 1960 гг., а позже под эгидой Американского общества психических исследований (АОПИ) в 1961 - 1964 гг. и 1972 - 1973 гг. Озис в разговорах с врачами и медсестрами собрал сведения о десятках тысяч случаев видений на смертном одре и предсмертных ощущений как в Соединенных Штатах Америки, так и в Индии. Экспедицию в Индию (1972 - 1973 гг.) он совершил вместе с Эрлендуром Харальдссоном. Более 1000 случаев из всего собранного материала удалось изучить более детально. Результаты этой работы подтвердили выводы Барретта, а также утверждения тех исследователей, которые работали с неизлечимо больными и умирающими (к примеру, Элизабет Кюблер-Росс). Эти результаты согласуются также с данными по предсмертным ощущениям, полученными Раймондом Муди, Кеннетом Рингом и другими. Видения на смертном одре обычно возникают у тех людей, которые умирают постепенно, например, от неизлечимой болезни или от смертельных ран. И, наоборот, они практически не возникают при внезапной смерти (скажем, в результате сердечного приступа). Большинство видений представляет собой привидения умерших, являющихся в белых сверкающих одеяниях, или же какие-то мифические или религиозные фигуры или божества (ангелы, Иисус, дева Мария, Кришна, Яма - индусский бог смерти, Ямхут - посланец Ямы и т.д.). Привидения умерших практически неизменно оказываются близкими родственниками умирающего - родителями, детьми, родными братьями или сестрами, супругами. Цель этих привидений ("увлекающих", как их называют) заключается в том, чтобы поманить или просто дать команду умирающему следовать за ними. Таким образом, они облегчают переход к смерти. Чаще всего у умирающих при видениях подобного рода возникает ощущение счастья и желания уйти, особенно в тех случаях, когда эти люди верят в загробную жизнь. (Здесь следует отметить, что видения на смертном одре посещают как тех, кто в это верит, так и тех, кто не верит.) Если пациент пребывал в депрессии или испытывал мучительные боли, то после видений часто наблюдается полная трансформация его настроения. Во многих случаях даже исчезает боль. Умирающий начинает буквально "светиться" от радости. Появление "увлекающих" привидений обычно не мешает пациенту вполне адекватно ощущать реальную окружающую обстановку и присутствующих людей, но последние лишь в исключительно редких случаях наблюдают привидения. Примерно треть видений на смертном одре заключается в том, что перед мысленным взором умирающего возникает другой мир, который представляется совершенно реальным. Чаще всего в описаниях фигурируют бескрайние сады необычайной красоты. Некоторые видят ворота, мосты, реки, лодки или какие-нибудь другие символы перехода, а также замки или иные замысловатые архитектурные сооружения. Почти всегда видения отличаются яркой красочностью. Чудесные места из другого мира могут быть при этом населены привидениями умерших или какими-то духами. Видения либо проходят перед мысленным взором умирающего, либо воспринимаются им, как если бы он перенесся в эти волшебные места. И, как правило, обычный эмоциональный отклик пациента — ощущение счастья и предвкушение путешествия в увиденные им чудесные места. Лишь в очень редких случаях такие видения соответствуют религиозным представлениям о том, как выглядит загробная жизнь. Скажем, Озис приводит всего один пример, когда умирающая женщина описывала нечто похожее на ад, но следует отметить, что она производила впечатление человека, ощущающего огромный груз ответственности за совершенные ею "грехи". В нескольких случаях, описанных Озисом и Харальдссоном, умирающие слышали неземную музыку. Статистика показывает, что на стыке XIX и XX веков люди на смертном одре чаще слышали музыку, нежели в более поздние времена. Возможно, этот факт является отражением разницы в роли музыки в повседневной жизни. В большинстве своем видения длятся недолго: продолжительность примерно половины из них не превышает 5 минут, 17% продолжаются от 6 до 15 минут, а еще 17% длятся более часа. Как правило, эти видения возникают буквально за считанные минуты до смерти: примерно 76% всех пациентов, охваченных исследованием, умерли не более чем через 10 минут после видений, а все остальные прожили после них от одного до нескольких часов. В нескольких случаях видения посещали одного и того же пациента в течение нескольких дней подряд, как будто предупреждая его, в какое именно время состоится его свидание со смертью. Складывается впечатление, что возникновение или отсутствие видений очень слабо связано с физическим состоянием пациента. Есть свидетельства о том, как у, казалось бы, выздоравливающих людей возникали видения, они практически тут же впадали в коматозное состояние и умирали. Существует определенное сходство между видениями на смертном одре и мистическими ощущениями: человека охватывает чувство чего-то святого, умиротворение и душевный подъем. Впрочем, непередаваемые мистические ощущения (их почти невозможно описать словами) возникают на смертном одре весьма редко. Исследователи выдвинули целый ряд гипотез, имеющих своей целью дать естественное объяснение возникновению видений на смертном одре. Лекарства, жар, обусловленные болезнью галлюцинации, недостаток кислорода в человеческом мозге, осуществление тайных или подсознательных желаний, определенная потеря индивидуальности — вот неполный перечень предложенных объяснений. Действительно, все эти факторы способны вызывать галлюцинации, но они никак не связаны с идеей загробной жизни и чаще всего способствуют видениям, более тесно привязанным к реальной жизни умирающего. Исследование Озиса Харальдссона показало, что видения на смертном одре чаще всего приходят к пациентам, находящимся в полном сознании. Медицинскими факторами нельзя объяснить возникновение этих сказочных картин. Не представляется убедительной и гипотеза об осуществлении тайных или подсознательных желаний, поскольку эти видения в основном никак не согласуются с ожиданиями пациентов, а, кроме того, возникают и у тех, кто по-настоящему хочет выздороветь и вернуться к жизни. Существует определенная связь между видениями умирающего и видениями человека, за ним ухаживающего. Как утверждают некоторые представители медперсонала, иногда в момент смерти пациента над телом образуется облачко серебристой "энергии". В некоторых случаях эта энергия отчетливо принимает форму астрального тела умирающего, причем эта форма связана серебристым шнуром с реальным телом пациента. Этот шнур обрывается в момент смерти. Есть также свидетельства, что "увлекающие" привидения являются живым людям. Это могут быть привидения как умерших людей, так и некие ангелоподобные существа. Такие случаи описаны в литературе еще первыми исследователями человеческой психики. Эти данные вступают в противоречие с утверждением Озиса и Харальдссона, сделанным ими на основании более позднего исследования и заключающимся в том, что живые не видят астральные тела и весьма редко наблюдают "увлекающие" привидения. Довольно правдоподобное объяснение этого противоречия состоит в том, что в то время (конец XIX — начало XX века) больше народу умирало дома. Знакомая окружающая обстановка, постоянное присутствие кого-то из близких, возможно, и были теми причинами, которые вызывали видения на смертном одре (в отличие от казенной обстановки в больнице). Изучение такого феномена, как видения на смертном одре, имеет большое значение для танатологии (науки о смерти, ее причинах и проявлениях) в физиологическом, психологическом и социологическом аспектах, поскольку это явление является залогом того, что не следует бояться перехода к смерти — ведь он сопровождается удивительными ощущениями. Смерть — это ответственный момент, в который нужно сохранять максимально возможные достоинство и ясность ума. У некоторых народов мира умирание доведено до уровня целого искусства. В качестве примера можно привести древние западные мистические обычаи и "Тибетскую книгу мертвых" (Тhe Tibetan Book of the Dead). К сожалению, многие современные представители западного мира боятся смерти и с помощью разного рода медицинских средств всеми силами цепляются за жизнь, зачастую ценой мучительных страданий и в практически бесчувственном состоянии, когда последняя искорка жизни поддерживается лишь медицинскими препаратами и аппаратурой. Возможно, в будущем благодаря исследованиям таких феноменов, как видения на смертном одре, предсмертные ощущения и ощущения отстраненности, удастся изменить отношение людей к моменту смерти.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
|
|