Городские Легенды
| |
KiD | Дата: Вторник, 26.02.2008, 21:48 | Сообщение # 61 |
 Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Quote (Lash) аверное,она подумала,что ты историю (предмет) хорошо знаешь,в отличии от Дина)))))) Не знаю, что она подумала, но сказала следующее: "Слушай, ты можешь помолчать. А то мне не слышно, что мальчики (Сэм и Дин) говорят!"
Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай. 
|
|
| |
Lash | Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:11 | Сообщение # 62 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| KiD, а такую историю она пропустила!))
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
KiD | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:27 | Сообщение # 63 |
 Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Quote (Lash) а такую историю она пропустила!)) Кто сказал, что пропустила? Я примерно, как Моника. Если уж захочу что-то сказать... Так что у сестры уже способность воспринимать двойную информацию - и от меня, и по ТВ.
Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай. 
|
|
| |
Lash | Дата: Среда, 27.02.2008, 20:46 | Сообщение # 64 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| KiD, Quote Я примерно, как Моника. Если уж захочу что-то сказать... "Начинаешь трещать,как попугай"?))))))))) Quote Так что у сестры уже способность воспринимать двойную информацию - и от меня, и по ТВ. Ммм...очень удобно)))Улавливаешь информарцию...каждому уху по информации))))
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
KiD | Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:35 | Сообщение # 65 |
 Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Quote (Lash) "Начинаешь трещать,как попугай"?))))))))) Скорее как канарейка. Но и на попугая согласна, если Чендлер так назовет))) Quote (Lash) очень удобно)))Улавливаешь информарцию...каждому уху по информации)))) Боюсь, только головная боль мешает получать наслаждение от этого)))
Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай. 
|
|
| |
lily | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:54 | Сообщение # 66 |
 ~фантик~
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обалденные истории и легенды! И где Вы только такое берете! особенно про больницу завораживает! прям брр! у меня вот вопросик: к нас тут школьная газетка назревает, можно некоторые легенды опубликовывать? а то они таааакие обалденные!
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:36 | Сообщение # 67 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| lily, привет)) Бери,я не против А вот еще: Лилит ЛИЛИТ, в еврейском фольклоре женский демон ночи. Считалось, что она насылает эротические сновидения. Согласно поверью, Лилит стремится навести порчу на младенца и его мать или вовсе их извести, особенно в первую неделю после родов. Имя “Лилит” (Lilith) восходит по одним источникам к группе месопотамских демонов под названием “лилу” (lilu или Lillu), из которых демоны женского рода назывались “лилиту” (lilitu). Лилу ассоциировались с бурями и пустошью. У демонов было много имен, одно из которых Ардат Лили (Ardat Lili). Другие исследователи считают, что имя Лилит происходит от еврейского слова “lyl” (ночь), переводя при этом “lilith” как “ночное привидение” или же “филин”. Некоторые оккультисты полагают, что Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб (khaibit-ab). Эти демоны неизвестны до периода неолита (8-3 тыс. лет до н.э.), поэтому их появление связывается с развитием цивилизации. Их имя происходит от древнеегипетских слов, обозначающих “тень” и “сердце”. Лилит - один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», а уже потом говорится о сотворении Хавы (Евы). Согласно Алфавите Бен-Сира, первой женой Адама была Лилит. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Она отправилась к Яхве и использовала все свое мастерство, чтобы обольстить Создателя, а последний, известный своей добротой к женщинам, открыл ей свое истинное Заповедное имя. Произнеся тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Лилит поселилась в пещере на берегу Красного моря, где и живет до сих пор. Она занималась любовью с демонами и породила многие тысячи детей за достаточно короткий период времени. Поэтому мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов, а, став женой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит Несмотря на то, что Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт (ее еще называли Аграт Бат-Махлат) постоянно враждовали с Матерью всех демонов. Лилит обладала войском, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злых духов. Когда они заняты войной меж друг другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют. По средам и субботам Аграт, дочь Махлат, путешествует по воздуху в колеснице в сопровождении ста восьмидесяти тысяч злых духов. Тем временем Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Тогда у Лилит отняли тело, оставив дух и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Лилит стала женой Сатаны, а от их брака родилось много демонов ночи, именуемых «лилин», но приняла на себя наказание, заключавшееся в том, что ежедневно должно было умирать сто её детей. Лилит — опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребенка всегда вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. Также с этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку (обычно младенцу) — считается, что Лилит боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца — чтобы уберечь ребенка от Лилит, его отец должен всю ночь напролет читать отрывки из «Зоар» и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется «вахтнахт»). Еще одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их. Отголоски культа Лилит можно встретить и в других мифах. В армянской мифологии есть злые духи, как мужского, так и женского пола, называемые “Алы”. Они душат рожениц, поедают их мясо, причиняют вред ребенку еще в утробе матери, похищают новорожденных. В христианизированном армянском мифе связь Алы и Лилит наиболее очевидна: Бог создал Алы в качестве подруги для Адама, но так как она была огненной, Адам не смог ее полюбить, и тогда Бог создал Еву. В мифологии лезгин и лакцев также есть злой дух женского пола, похожий на Лилит. Ее имя “Ал паб”, и по поверьям она имеет образ уродливой женщины с волосами до пят, с отвислыми грудями, которые они перекидывают за плечи. Ал паб завладевают сердцем, печенью и другими внутренностями матери и новорожденного, бросают их в воду, после чего люди умирают. У турок, крымских татар, узбеков и некоторых других народностей Ал паб соответствует злому женскому духу Албасты. В аккадской мифологии присутствует Ламашту – львиноголовая женщина-демон, которая похищает детей и насылает на них болезни.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:37 | Сообщение # 68 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Рука славы Само название (hand of glory) происходить от французского mandragore (мандрагора), трансформировавшегося в maindegloire (рука славы). Возможно, путаница произошла еще и из-за того, что по преданию, мандрагора вырастает из семени повешенного. Итак, сегодня под Рукой Славы подразумевают отрезанную руку повешенного убийцы, сохраненную при помощи магии. Она использовалась как амулет в заклинаниях черной магии. Полагали, что она помогает взломщикам проникать в жилые дома и здания. "Рука славы" была правой рукой убийцы, отрезанной, когда труп еще висел на виселице, или во время затмения луны. Ее заворачивали в саван, смоченный кровью и выдержанный в течение двух недель в глиняном кувшине с солевым раствором и разными видами перца. Затем все это либо сушили в печке с вербеной, травой, которая, по поверью, отгоняла демонов, либо высушивали на солнце, предпочтительно в самые жаркие дни августа. Приготовив ее таким образом, между пальцами руки вставляли свечи. Свечи, прозванные "свечами мертвеца", изготовлялись из жира убийцы, с фитилем из его волос. Другой метод изготовления свечей состоит в том, что из "руки славы" выпускают кровь, сушат ее, погружают в воск, чтобы сами пальцы можно было жечь как свечи. Считалось, что горящие свечи или пальцы имели силу замораживать людей на ходу и лишать их дара речи. Взломщики зажигали "руку славы" перед тем, как ворваться в дом, уверенные, что амулет не даст обитателям проснуться, пока они будут грабить. Если большой палец переставал гореть, это значило, что кто-то в доме не спит и не поддается чарам. Согласно сказанию, когда "рука славы" загорится, то только молоко может потушить ее. В качестве контр-колдовства владельцы домов изготовляли мазь из крови совы-сипухи, жира белых кур и желчи черных кошек и размазывали это на своих порогах. "Руки славы" относили к деяниям ведьм в те века, когда шла охота на ведьм. В 1588 году две немки, Ничель и Бессерс, которых обвинили в колдовстве и эксгумации трупов, признались, что они отравляли беззащитных людей, зажигая "руки славы", чтобы сделать их неподвижными. Джон Фиан, которого жестоко пытали на суде ведьм в Шотландии в 1590 году, признался, что он использовал "руки славы", чтобы ворваться в церковь, где он служил службу дьяволу.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:37 | Сообщение # 69 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Мистери Спот и Орегонская воронка Загадочных мест на территории Соединенных Штатов немало. Чаще всего их называют «гравитационными холмами» или «гравитационными воронками». Там и вправду не только земля, а и само гравитационное поле, кажется, вздыбливается холмами, ухает вниз провалами, гнется в сторону. А потому деформируется восприятие направления, формы, веса и так далее. Объясняют это мощными гравитационными аномалиями и головокружительными магнитными завихрениями. Так ли это, никто толком не знает. В США перечисление даже наиболее известных мест с аномальными гравитационными эффектами составило бы изрядный перечень. Это так называемое Мистери Спот - «мистическое пятно» - в Калифорнии возле Санта Крус, обнаруженное еще в 40-х годах и, пожалуй, наиболее известное из числа подобных. Экскурсоводы ведут туристов через «хижину чудес», которая стоит как раз на таком аномальном месте, и демонстрируют многие сверхъестественные эффекты. Шары здесь катятся вверх по наклонной плоскости, метла будет стоять как бы сама по себе без всякой опоры и под совершенно немыслимым углом к полу, даже деревья в этой местности стоят не вертикально, а наклонно. Посетители испытывают головокружения. Электромагнитные приборы ведут себя странно, стрелка компаса указывает куда угодно. В Мистери Спот не водятся животные и даже птицы, а посетителям не рекомендуется брать с собой домашних любимцев. Те, кто побывали на Таинственном Холме в штате Огайо или на Золотом Холме в штате Орегон, говорят, что здесь в одной какой-то точке вы можете чувствовать себя совершенно нормально, зато в другой, отойдя всего лишь на несколько дюймов, вдруг ощущаете нечто странное. Здесь тоже вода течет вверх по склону, маятник качается только на юг, а рост людей, похоже, может изменяться прямо на ваших глазах. Вообще, Золотой Холм в штате Орегон знаменит своим «магнитным завихрением», или «магнитной воронкой». Считается, что здесь действует некое сферическое силовое поле, половина которого - выше уровня земли, а половина – ниже. Посетители тамошнего «таинственного дома» утверждают, что нигде в пределах «воронки» стоять вертикально просто невозможно - человек будет всегда наклонен в сторону магнитного полюса. Есть искажения и в восприятии перспективы, - создается впечатление, что на некоторых участках аномальной зоны человек, приближаясь к вам, становится ниже, а на других – выше. Что касается самого «таинственного дома», то чуть ли не столетие тому назад, еще в 1904 г, его построила горнорудная компания «Старый серый орел», и испытатели хранили здесь всяческое оборудование. Но история окружающей «воронку» местности уходит в далекое прошлое, во времена американских индейцев. Их кони ни за что не желали идти в «заколдованное место». Индейцы дали этой зоне название «запретная земля» и считали, что этого злополучного места следует избегать. Лишь в XX веке здесь начались исследования. Горный инженер и геолог Джон Лицтер провел в пределах «воронки» тысячи экспериментов. Он начал их еще в 1920-х годах и продолжал до самой своей смерти в 1959-м. Тем самым он немало способствовал изучению аномальных зон на территории США. Но, увы, - мало что прояснилось.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:39 | Сообщение # 70 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Ключи Соломона «Ключи Соломона» — знаменитый гримуар, содержащий сведения по демонологии и тайным наукам. Это трактат по теургии, или белой магии, неизвестного автора, впервые обнаруженный в Европе в Средние века. Он нередко встречается в рукописных томах под названием «Ключи Соломона». «Ключ Соломона» был лучшей известной работой в древнем мире, источником всех появившихся потом книг заклинаний и т. д. Самая старая и наиболее популярная из книг — «The Key of Solomon». Нет ничего удивительного в том, что, согласно одной из легенд, книга была написана самим дьяволом и подарена в X в. до н. э. Соломону — царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным магом и считался основоположником оккультизма. Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться «ключом» по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». Книга и считалась таким ключом — инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости. Первые упоминания о книге датируются 1 веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, — греческий перевод книги предположительно XII в. Многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке. Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до мельчайших подробностей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время; одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять маг, чтобы остаться невредимым) и т. д. Духи могли быть вызваны в любом количестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища. Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она «Малый Ключ Соломона» («Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon») и была разделена на 4 части. В первой части — «Искусство магии» («Goetia») — описывалось, как вызвать семьдесят двух основных демонов и их министров. Во второй («Theurgia Goetia») давались их основные характеристики. В третьей части («Pauline Art») ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком Зодиака. В четвертой («Almadel») описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света — севером, югом, западом и востоком. Как и «Большой Ключ», эта книга предположительно хранилась под троном Соломона; а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее. Африканский Корень Сновидений В племени Xhosa это растение называют "undlela zimhlope", что переводится как "белые пути". Xhosa используют его корни чтобы вызвать пророческие сны и общаться с духами предков. Подобные психоактивные растения высоко ценят и за способность вызывать необычайно яркие сновидения (люди свято верят в то, что предки общаются с живыми через сны). Эту способность подтвердило множетсво европейских и американских исследователей, изучавших традиционное африканское целительство. В мифах южноафриканских Xhosa часто упоминается undlela zimhlophe, как правило в описаниях ритуалов посвящения в целителей и целительской практики называемой Убулаву. Убулаву так же собирательное название нескольких ингридиентов обладающих онейрогенным (вызывающие яркие необычные сны) действием. Существует также "термин" иСилаву. Различие между "иСилаву" и "уБулаву" состоит в том что исилаву дает направление для поиска ответа, а убулаву дает сам ответ. Традиционное приготовление священного "напитка" и проведение ритуала "убулаву": Берется небольшой кусочек корня, помещается в ступку наполненную водой, быстро и тщательно перемешивается разветвленной на конце палочкой. В воде образуется пена, что обусловлено присутствием в растении пенящихся веществ - сапонинов[1]. Так как из undlela zimhlophe получается плотная и устойчивая пена, некоторые целители считают растение одним из лучшим для "убулаву". Традиционный ритуал длится 3 дня и описывается так: Предварительно корень растирается в порошок, а затем взбиватся в сосуде с водой. Пену собирают и едят. Все это проделывается сидя на коленях. По традиции ритуал продолжается три дня. Во время ритуала не допускается полное исчезновение пены с поверхности воды, поэтому порошок из корня периодически добавляют в воду и непрерывно размешивают и вспенивают, проделывая все это в течение трех суток. Также, посвящаемый ограничивает себя в приеме белков, что значительно усиливает эффект убулаву (Видимо имеется ввиду исключение животной пищи. Многим церемониям предшествует пост). На третий день посвящаемый раздевается донага и обливает себя остатком жидкости в ступке для того чтобы очистить тело. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота, обостряются чувства. На третий день проходящий ритуал раздевается донага и омывается остатками жидкости, чтобы очистить свое тело; тогда он считается внешне и внутренне чист, как и его чувства. После этого к нему прийдут духи предков, чтоб дать ответы на вопросы. После ритуала когда ответы найдены, может быть съедено немного животной пищи, что плавно снизит эффект. Есть и более простой метод, для "новичков": Смешайте чайную ложку с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду пока не появится пена. Выпейте или съешьте образовавшуюся пену. После этого идите спать Тот кто хочет, может добавить больше воды, чтобы получить больше пены. Также, можно есть столько пены, сколько хочешь. Перед тем, как ложиться спать, сконцентрируйтесь на вопросе, ответ на который вы бы хотели услышать. Во сне вам может явиться предок и дать ответ на тот самый вопрос. Сон будет необычайно ярок и не забудется. Белсникель У многих народов наряду с добрым волшебником, раздающим детям подарки на Рождество, существовал и его злой двойник, «Анти-Клаус». Жителям Индианы, Пенсильвании и Мэриленда он знаком под именем Белсникель. Белсникель пришел в американские легенды из рассказов голландских переселенцев. Его имя имеет несколько вариантов: Bells Nickel, Belschnickle, Belsniggles, Belsh Nickle и даже Pelznickel (что в переводе обозначает «Николай, одетый в шкуры»). По легенде, он бы спутником Святого Николая. Он одевался в меховые одежды, на которые нашивались колокольчики, предупреждающие жителей о его приближении. Он всегда носил с собой розги, чтоб наказывать непослушных детей и немного сладостей – чтобы наградить тех, кто вел себя хорошо. Он объезжал свои владения и записывал в огромную книгу имена детей, их хорошие и плохие поступки. Непослушный ребенок находил рождественским утром в чулке не монетку, а кусочек угля – как предупреждение, чтоб вернуться на путь истинный. Тем, кому повезло меньше, доводилось отведать розги вместо подарков. Белсникель наказывал и тех, кто в него не верил: если кто-то из молодых людей вслух высказывал сомнение в его существовании, Белсникель подстерегал этого Фому Неверующего и лупил своим посохом. В каждом доме Белсникеля ждал накрытый стол. Однако, не глядя на сытное угощение, его приход чаще всего оставлял неприятные воспоминания, связанные с болезненным наказанием. Традиция встречать Белсникеля была весьма популярна среди немецких поселенцев Пенсильвании вплоть до 1940 года. Одно из последних известных празднований в честь этого персонажа прошло в 1955 году в городе Фредриксвилль.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:40 | Сообщение # 71 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Ведьмы Ведьмы – в фольклоре различных народов женщины, наделенные особой силой и практикующие колдовство. В отличие от «Malleus Maleficarum», различавшего три вида ведьм, по народным поверьям они делятся на две категории — прирожденные и «учёные». Прирожденная, природная ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или же это просто дочь ведьмы (в зависимости от региона). Прирожденная ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». Как правило, природные ведьмы имеют черный хвостик, иногда черную полоску волос от затылка до пояса. «Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или заключив договор с дьяволом, взамен на собственную душу. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирожденная ведьма может иногда исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает. У ведьмы множество подручных средств. Среди них особое место занимают стеклянный шар, помогающий насылать сглаз или порчу, помело, натертое волшебной мазью (на нем ведьмы чаще всего летали на шабаш) и Книга Теней. Строго говоря, это не обязательно книга, это – представление о мире, о себе и о своей вере в той форме, которую сама ведьма считает наиболее подходящей (тень в данном случае - синоним отражения). Считается, что традиция создавать «книги теней» произошла от древней традиции непременной записей собственных магических практик, а та, в свою очередь – от гораздо более древней традиции фиксировать полученную полезную информацию пиктограммами на предметах (такие пиктограммы сейчас можно увидеть в музеях первобытного искусства). У каждой уважающей себя ведьмы есть помощник, называемый «дружок» или фамильяр, который участвует в ведьминских обрядах. Чаще всего фамильярами становятся крысы, летучие мыши, совы и черные коты. Часто ведьму описывают безобразной старухой, отмеченной каким ни будь физическим уродством (хромотой, горбом). Но нередко свойства ведьмы приписывают молодой, красивой женщине или девушке, полагая, что так ей легче завлекать в свои сети людей. Существует множество способов распознать ведьму. Ее узнавали по полету ножа с изображением креста, брошенного через нее. К тому же ведьма обладает тяжелым взглядом и никогда не смотрит в глаза другим людям, поскольку в ее глазах можно увидеть перевернутое изображение человека. А чтобы выявить всех ведьм в своем приходе, следовало взять в церковь пасхальное яйцо. Правда, любопытный при этом рисковал: если ведьма успеет вырвать и раздавить яйцо, у него должно было разорваться сердце. Принесенные в церковь намазанные салом детские башмачки грозили обездвижить ведьму. Говорят, что тот, кто хочет увидеть ведьму, должен посмотреть через полено, в котором выпал сучок, или сквозь такое же отверстие в доске, которую тешут на гроб. Можно увидеть ведьму и через осиновую борону, изготовленную за один день. Но, пожалуй, самым распространенным оставалось испытание водой. Связав ведьму крестообразно (то есть, привязав ее правую руку к левой ноге, а левую руку к правой ноге), ее бросали в ближайший водоем. Если она начинала тонуть, значит, невиновна, если же вода не принимала грешницу, то сомнений не оставалось: точно служила Сатане. Было распространено убеждение, что ведьма отличается от остальных людей меньшим весом: недаром же она летает по воздуху. Поэтому нередко обвиненных в колдовстве испытывали взвешиванием («стандартный» вес ведьмы – 48 кг). Так же искали на теле ведьмы "печать дьявола". Для этого сначала просто осматривали тело подозреваемой, в поисках места, отличающиеся от остальной поверхности кожи (пятна беловатого цвета, либо родимое пятно особой формы, обладающие, как правило, настолько пониженной болевой чувствительностью, что не ощущали укола), а затем наносили уколы специальной иглой. Каждый из названных методов мог применяться в одном месте Европы и оставаться неизвестным в остальных. Множество историй рассказывают о полетах ведьм. Для этой цели они используют метлу, либо смазывают тело специальными мазями. В украинской мифологии, цель их полета, обычно — Лысая Гора под Киевом, в немецкой мифологии — Брокенов, в итальянской — Беневентский дуб. Здесь они празднуют свои шабаши, то есть разгульные банкеты, и отчитываются перед высшей нечистой силой. Происходят эти шабаши обычно на первой неделе каждого нового месяца, или по большим христианским праздникам. Иногда считается, что когда ведьма отправляется на такой шабаш, то улетает только её душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться. Ведьмы имеют влияние на погоду, могут задерживать дождь и насылать таким образом засуху, они могут вызвать град, разные болезни, и даже смерть, завивая закрутки на ниве; воровать звезды с неба и вызвать затмение солнца и луны. Почти все ведьмы обладают дурным глазом. По ночам душа ведьмы может покидать тело, чтобы вредить: она может навести порчу на людей, дом, животных, растения. Может околдовать человека, превратив его в коня и заездив до смерти, или же оставив в облике животного. Ведьмам приписывают умение привораживать и отвораживать, лечить и прорицать. Ведьма занимает промежуточное положение между миром людей и нечистой силой, с которой непосредственно связана. Защищались от ведьм, заговаривая трубы, чтобы она не влетела в дом, укрепляли на ворота свечу, освященную в церкви на сретение. Оберегом могли стать воткнутая вверх прутьями метла на длинной палке; зубья бороны или вил, нож, топор, или другие режущие предметы под порогом или укрепленные над входом. Также осыпали дома и дворы маком, очерчивали мелом круги, наносили кресты на ворота, окна и двери. Помогали и травы: полынь, чеснок. Прирожденные ведьмы имеют маленький хвостик, в связи с чем существует поверье: для того, чтобы избавиться от ведьмы, следует плюнуть ей на хвост. Считалось, что ведьмы остаются опасными и после смерти, поэтому их хоронят вниз лицом или забивают в гроб осиновый кол.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:41 | Сообщение # 72 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| ЭКТОПЛАЗМА Похожая на живую субстанция, твердая или парообразная, якобы выделяющаяся из тела медиума. Субстанция может трансформироваться, превращаясь в конечности, лица и даже тела духов. Эктоплазма бывает молочно-белого цвета и пахнет озоном. Термин "эктоплазма" придумал французский психолог Шарль Рише в 1894 году, чтобы объяснить появляющуюся из тела Евзапии Палладино странную третью руку, или псевдопод. Слово происходит от греческих слов "эктос" и "плазма", означающих "овеществленная субстанция". Однако ранее пары, напоминающие эктоплазму, наблюдал сэр Уильям Крукс вокруг Д.Ц.Хоума. Сохранились описания медиума мадам д'Эсперанс, которая покрывалась светящейся паутиной, превращавшейся затем в живой организм. Ранее в XVII веке философ Вон описал субстанцию, названную им "изначальной", или "ртутью", которая скорее всего была эктоплазмой. Эти выделения часто кажутся теплыми на ощупь, имеют вес, выделяют углекислый газ, появляются из тела медиума и исчезают в нем. Но они могут быть и холодными и тягучими или быть тестообразными с виду. Выделения обычно появляются из отверстий тела. Чаще всего изо рта, ушей и носа, но также могут выделяться из глаз, пупка, сосков или влагалища. По структуре эктоплазма может различаться от бесформенных облаков до тонких палочек или широкой мембраны, напоминающей сеть. Она полностью исчезает на свету, предпочитая красный свет или темноту. Если ее внезапно вынести на свет, эктоплазма мгновенно втягивается обратно. При этом субстанция может нанести повреждения медиуму или сидящим рядом гипнотизируемым. Выделения бывают легкими, воздушными, как дым, а бывают липкими и тягучими. Как и другие физические проявления, эктоплазма чаще появляется в атмосфере веры, а не скептицизма. Эктоплазма якобы сначала должна выделиться из тела медиума, а уже после этого происходит материализация. Гюстав Гелей, возглавляющий Институт Метанпсихики (Institute Metanpsychique) в Париже, описал эктоплазму как воплощение децентрализованной энергии, пребывающее в твердом, жидком или парообразном состоянии. Децентрализация расходует большое количество жизненной энергии, что проявляется в постукивании, фосфорецировании, телекинезе и производстве эктоплазмы. Конечным продуктом эктоплазма-тического процесса является полная материализация. Уильям Дж. Кроуфорд из Королевского университета в Белфасте считает эктоплазму основой всех психических феноменов, дающей консистенцию всем психическим структурам во время сеанса. Это позволяет им вступить в контакт с обычными формами материи, образуя руки и лица. Кроуфорд также обнаружил, что эктоплазма лежит в основе феномена прямого голоса. Преподобный Роберт Чейни, сам медиум, описал эктоплазму как духовного двойника протоплазмы. Он считал, что эктоплазматичес-кое тело медиума существует в межклеточном пространстве его физического тела, вибрируя между физической и духовной формами. Чтобы материализовать духов, медиум выбрасывает из своего тела эктоплазму, магнетически вытягивает ее из тел гипнотизируемых. В этом случае дух одевается в эту астральную субстанцию и появляется. Если трансформация была неполной, медиум обретает облачение духа, частично приняв вид духа. Такой процесс называется видоизменением. Хотя узловатые псевдоподы Палладино очаровывали, настоящими специалистами в эктоплазматических манифестациях были Марта Беро, известная как Ева С, и Мина Стинсон Крэндон, известная как Марджери. Еще одним медиумом, выделяющим эктоплазму, была Кэтлин Голайер. В экспериментах, проводившихся в начале XX века в присутствии коллеги Беро — Жульетт Бес-сон, и позже с немецким врачом бароном Альбертом фон Шренк-Нотцингом, Беро выпускала массы аморфного материала белого или серого цвета. Ее тщательно осматривали перед каждым сеансом, при этом Беро надевала трико или вуаль. Шренк-Нотцинг заставил Бессон проверить гениталии Беро, чтобы быть уверенным, что она ничего не прячет. Шренк-Нотцинг описал эктоплазму Беро как напоминающую липкие студенистые сосульки, стекающие у нее изо рта, ушей, глаз и носа по подбородку на грудь. Если до них дотронуться рукой или поднести источник света, эктоплазма, извиваясь, исчезала в теле Беро, напоминая при этом щупальца осьминога. Врач обнаружил, что эктоплазма может проходить сквозь ткань, не оставляя следов. Сформировавшись, субстанция превращалась в лица или образы, несколько напоминавшие президента Уил-сона и других популярных членов правительства или исторических личностей. В сеансах, проведенных Беро наедине с Бессон, по свидетельству последней, Беро вырабатывала обильные выделения из грудей и влагалища, вплоть до псевдоподов из эктоплазмы. Она также материализовала маленькую обнаженную женщину, восьми дюймов ростом, с длинными распущенными волосами. Некоторые исследователи поверили этим утверждениям, предполагая, однако, что это были не столько паранормальные, сколько сексуальные проявления. С 1917 по 1920 год Кроуфорд изучал семью Голайер, особенно дочь Кэтлин. Исследователь был убежден, что Кэтлин, используя псевдоподы, или то, что он называл психической структурой или палкой, может вращать столы. Работой Кроуфорда заинтересовался доктор Леруа Крэндона, хирург из Бостона, начавший эксперименты со своей женой, Миной. Медиумистские таланты Мины Крэндон вскоре развились, вплоть до вырабатывания эктоплазмы. На известных фотографиях видны волокна эктоплазмы, похожие на пуповину, текущие изо рта, ушей и носа. Кажется, что они висят тонкими нитями. Другие выделения появлялись у нее из влагалища. Исследователь психических явлений Эрик Дж. Дингуолл предположил, что Крэндон прячет эктоплазму во влагалище, выделяя ее напряжением мышц. Но Марджери произвела грубо сформированную третью руку из своего пупка. Медиум Мина Стинсон Крэндон, известная под именем "Марджери", выделяет во время сеанса эктоплазму. Фотография предоставлена библиотекой Конгресса США Анализы кусочков эктоплазмы вызвали подозрения. Несколько критиков объявили, что субстанция была либо жеваной бумагой, марлей либо другой тканью, вероятно, срыгнутой, либо даже тканями животных. Эктоплазма Беро была, скорее всего, бумагой. А биологи из Гарварда обнаружили, что псевдопод Крэндон был легким животного, вырезанным так, что напоминал руку. Маг Гарри Гудини, пытавшийся разоблачить спиритов-мошенников, заметил однажды, что не может представить, что Господь позволил бы появление такой отвратительной субстанции из человеческого тела. В XX веке эктоплазма подробно исследовалась специалистами по наблюдению психических явлений. Известно, что медиумы-мошенники выделяли эктоплазму, сделанную из полос муслина, смеси мыла, желатина и яичных белков. Научный интерес к эктоплазме связан с практикой физического спиритизма. Существует мнение, что некоторые современные медиумы выделяют эктоплазму.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
Lash | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:41 | Сообщение # 73 |
 Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
| УТРАТА ДУШИ Для племенных культур всего мира служит объяснением болезни и смерти. Временное отделение души от тела может вызвать болезнь; постоянное отделение свидетельствует о смерти. В анимистической системе верований душа человека (или же одна из его душ) считается способной отделяться от тела и странствовать ночью во сне. Верят, что некоторые люди, особенно шаманы, способны вызывать и контролировать такие странствия, которые, в сущности, являются внетелесными восприятиями. Такие путешествия души считаются нормальными и не вызывают беспокойства, за исключением тех случаев, когда душа по той или иной причине не может найти обратный путь к телу. Утрата души может иметь много разных причин, помимо простого неумения души найти обратный путь домой. Иногда душа теряется потому, что ее уводит призрак недавно умершего человека. Утрата души может объясняться также черной магией, колдовством, действием злонамеренных сверхъестественных существ или же быть результатом внешнего ранения или физического шока, пережитого телом. Можно убить человека, внезапно разбудив его, когда его душа еще не вернулась из своих ночных странствий. Болезни, являющиеся результатом утраты души, имеют преимущественно психологическую природу. Внезапные обмороки, эпилептические припадки и другие разновидности потери сознания являются верными показателями утраты души. После своего отделения от тела душа направляется обычно в землю мертвых, и чем ближе она подходит к своей цели, тем слабее и безумнее становится ее владелец. Когда случается утрата души, шаман должен разыскать ее и вернуть к телу. Обычно это возможно в том случае, если душа еще не достигла земли мертвых, однако если болезнь была вызвана колдовством или действием какой-то развоплощенной сущности, то шаман должен вступить в борьбу с виновной стороной. Утрата души может произойти также таким образом, что ее обладатель не почувствует никаких признаков болезни. В этом случае человек не знает, что его душа отошла от него, пока ему не скажет об этом шаман, который может узнать об этом событии посредством сна и должен предпринять шаги для ее возвращения. ДИББУК В еврейском фольклоре злой дух или обреченная душа, который (которая) овладевает телесной оболочкой того или иного человека, начинает вещать его устами, причиняет ему мучения и боль, сопровождающие проявление другой личности. Такие злые духи фигурируют в иудаизме с незапамятных времен, но их называли "иббур" (духи) вплоть до XVII века. Примерно в тот период слово "диббук" перекочевало из языка немецких и польских евреев. Фактически это сокращенный вариант двух фраз: dibbuk me-ru'ah ("расщепление злого духа") и dibbuk min ha-hizonim ("диббук из страны демонов"). В древнем фольклоре считалось, что диббуки овладевают только телами больных людей. О таких духах упоминаются в Ветхом Завете ("Самуил" I), где описывается овладение Савлом и изгнание духа Давидом с помощью игры на арфе. Имеется также упоминание о том, что ангел Рафаэль учил Товию, как изгонять духов. Согласно литературе раввинов I века, для экзорцизма требуется сжечь некоторые коренья под жертвой, а потом окружить последнюю водой. Другие способы включают в себя заклинания именем Соломона, повторение имени Всевышнего, чтение псалмов, ношение амулетов, сделанных из определенных кореньев. К XVI веку взгляды на вселение злых духов в людей изменились. Многие евреи верили, что духи — это переселяющиеся души, которые не могут войти в новую телесную оболочку по причине своих прошлых грехов, а потому вынуждены вселяться в тела живых людей. Более того, духи поневоле вынуждены были входить в физические оболочки людей, иначе подвергались мучениям со стороны других злых духов. Некоторые полагали, что диббуки — души людей, не получивших надлежащего погребения и потому превратившихся в демонов. В Кабале, собрании средневековых эзотерических и мистических писаний иудеев, содержится множество описаний разного рода обрядов и указаний по изгнанию диббуков, некоторые из них использовались на практике и в XX веке. Экзорцизм должен осуществлять специально подготовленный раввин (ba'al shem). Считается, что в зависимости от того, каким именно способом проводится экзорцизм, либо достигается избавление диббука (через искупление грехов), либо он изгоняется в ад. Как правило, диббук выходит из тела своей жертвы через маленький палец на ноге, где в этом случае появляется крошечная кровоточащая ранка. Именно по ее наличию можно определить, вышел дух или нет. УИЛМОТСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ В 1863 году две группы людей, находившиеся на большом расстоянии друг от друга, участвовали в призрачной встрече на борту парохода. Случай очень необычный, ставший классическим в истории исследований психики. С.Р.Уилмот, предприниматель из Бриджпорта (Коннектикут) плыл 3 октября 1863 года на пароходе "City of Limerick" из Ливерпуля, Англия, в Нью-Йорк. С ним была его сестра Элиза. Уилмот занимал кормовую каюту, деля ее с англичанином Уильямом Дж.Тейтом. На второй день их путешествия на море разразился сильный шторм, не утихавший девять дней. Корабль получил повреждения. Уилмот плохо переносил качку и несколько дней не выходил из каюты. После восьми дней шторма ночью море немного успокоилось и Уилмоту, наконец, удалось заснуть, что было ему совершенно необходимо. Под утро ему пригрезилось, что он видит, будто его жена в белой ночной сорочке подходит к двери каюты. В дверях она замешкалась, потому что заметила, что он не один. Потом подошла к его койке, наклонилась, поцеловала и приласкала его, а потом спокойно ушла. Когда Уилмот проснулся, он с испугом заметил, что Тейт, наклонившись, смотрит на него с верхней койки. "Ну ты хорош, тебя приходят навещать дамы", — сказал Тейт. Уилмот не мог взять в толк, о чем он говорит. Тейт объяснил, что он проснулся и увидел женщину в белой ночной рубашке, которая вошла в каюту, поцеловала и погладила спящего Уилмота. Его описание в точности совпадало со сном Уилмота. Потом Тейт спросил сестру Уилмота, не заходила ли она к ним в каюту, но Элиза ответила отрицательно. После этого Уилмот рассказал ей про свой сон и про удивительное совпадение сна с тем, что видел Тейт. Этот случай так поразил Уилмота, что он три раза переспрашивал Тейта, и все три раза тот рассказывал ему одно и то же. 22 октября пароход прибыл в Нью-Йорк, Уилмот и Тейт разошлись по своим делам и никогда больше не виделись. 23 октября Уилмот поехал на поезде в Уотертаун в Коннектикуте к жене и детям, которые жили там у родителей миссис Уилмот. Жена сразу же спросила Уилмота, видел ли он ее в ту ночь, когда ему приснился тот сон. Потом она рассказала ему, что, слыша сообщения о шторме на море, она стала очень беспокоиться за него. Еще большее беспокойство охватило ее, когда она узнала, что другой пароход, "Afrika", во время этого же шторма сел на мель и был доставлен в бухту святого Джона на Ньюфаундленде с серьезными повреждениями. В ночь, когда шторм начал стихать, миссис Уилмот долго лежала без сна и думала о своем муже. Примерно в четыре часа утра ей показалось, что она вышла из дома и пошла искать его. Она пересекла бушующее море и приблизилась к длинному черному пароходу. Она взошла на борт, прошла на корму и в конце концов нашла каюту Уилмота. Она подробно описала Уилмоту каюту и сказала, что когда подошла к двери, то увидела мужчину на верхней койке, который внимательно наблюдал за ней. Был момент, когда она испугалась и засомневалась, входить ли. Потом решила войти, подошла к Уилмоту, поцеловала и погладила его, а затем ушла. Проснувшись утром, она рассказала матери о своем путешествии; все это было похоже на сон, но вспоминалось так живо, что миссис Уилмот не могла избавиться от ощущения, что она и в самом деле побывала у своего мужа на пароходе. В 1889 и в 1890 годах члены Общества психических исследований рассматривали этот случай. Подробные сведения о происшествии им сообщил друг Уилмота. Ричард Ходжсон, Эдмунд Гарни и Элеанор Сиджуик опросили Уилмота, его сестру и его жену; Тейт к этому времени умер. Исследователи оценили этот случай как очень значительный, несмотря на то что между происшествием и детальным его описанием прошли целые 20 лет. Даже учитывая неизбежные ошибки памяти и невозможность получить сведения от Тейта, пришлось признать, что случай явно отличается от известных случаев коллективных двусторонних видений. Исследователи подыскивали объяснения случившемуся, но ни одно из них нельзя было полностью принять. Коллективные видения, при которых видения принимают не один, а сразу несколько человек, — явление весьма необычное. Еще необычнее двусторонние видения, когда агент и перципиент видят друг друга, как это было с миссис Уилмот и Тейтом. Ситуация еще более осложняется тем, что один из перципиентов видел все это во сне, а другой наяву, как если бы это было явление материального мира. (Уилмот рассказывал, что в детстве видел вещие сны, но никогда ничего похожего на этот случай.) В свою очередь агент, миссис Уилмот, чувствовала, что она побывала на пароходе, но при этом случившееся имело форму сна. Гарни и Сиджуик относили этот случай на счет телепатии и ясновидения. Сильное беспокойство миссис Уилмот и сосредоточенность всех ее мыслей на муже, ее желание видеть его и успокоить — телепатически передались Уилмоту. Они приняли форму сна, так как она в это время спала. Сиджуик считала, что сон является подтверждением телепатической гипотезы. А желание увидеть мужа привело женщину в состояние ясновидения, и она увидела его каюту. Чтобы объяснить видение Тейта, исследователи выдвинули предположение, что Тейт в свою очередь получил телепатический сигнал от Уилмота. Существует еще один, отвергнутый исследователями, вариант, при котором в каюте действительно присутствовал некий объект — так называемая "фантас-могенетическая реальность", локализованная в пространстве и воздействующая на органы чувств Тейта. Иными словами, возможно, что миссис Уилмот спонтанно покинула свое тело и появилась на пароходе, а Тейт видел ее дубль. С современной точки зрения, объяснение со ссылкой на телепатию кажется излишне громоздким и не объясняет видения Тейта. Выход за границы тела представляется более вероятным. Однако современные исследователи не могут прийти к согласию относительного того, что такое выход за пределы тела. Случай Уилмота остается загадкой по сей день.
Say goodbye, as we dance with the devil tonight. Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
|
|
| |
KiD | Дата: Вторник, 18.03.2008, 20:58 | Сообщение # 74 |
 Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Lash, как всегда очень обстоятельно и насыщенно))) Прямо-таки ужин пропустила, дочитывая Пасиб!
Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай. 
|
|
| |
BATMEN | Дата: Среда, 03.09.2008, 19:08 | Сообщение # 75 |
~фантик~
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Крутые легенды! Где вы их только берете!
|
|
| |
|
 |