[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Городские Легенды
LashДата: Суббота, 29.12.2007, 17:06 | Сообщение # 31
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
KiD, а я просто в инете натыкалась biggrin

Вот еще:
ТРЕГЕГЛ, ДЖАН

Привидение грешника, жившего в XVII веке в Корнуэлле в Англии. Его вызвали из гроба и обрекли на вечный бесплодный труд.

Джан Трегегл — реально существовавшее лицо. Он был суровым и непопулярным мировым судьей в небольшом местечке и разбогател, используя свое служебное положение. Легенда говорит, что он занимался подлогами, мошенничеством, присваивал имущество сирот и, наконец, продал душу дьяволу. Ему приписывают также убийство жены и детей, но это не подтверждается историческими документами.
Говорят, что Трегегл, беспокоясь, что будет с его душой после смерти, подкупил местное духовенство и его похоронили в освященной земле около церкви св. Бреокса. Однако через несколько лет после смерти его вызвали из гроба, и началось его вечное странствие.

Существуют различные легенды касательно его посмертной судьбы. По одной версии две семьи начали судебный процесс за владение участком земли около Бодмина. Трегегл был адвокатом одной из сторон и обманом сам получил право на владение этой землей. Затем спор был передан на рассмотрение Бодминского суда. В качестве свидетеля ответчик вызвал из могилы дух Трегегла. Дух подтвердил, что ответчик был обманут, и суд решил дело в его пользу.
Но после этого ответчик отказался вернуть дух Трегегла в могилу, оправдываясь тем, что вызывать его было очень трудно и страшно, и вообще он хочет спокойно владеть землей и больше его ничто не интересует. Духовенство, посовещавшись, решило, чтобы спасти душу Трегегла из лап дьявола, загрузить его дух вечной работой.

Трегегла сковали заклинаниями и отправили на Дозмари Пул — считающееся бездонным озеро (последнее время оно часто пересыхает в жаркое и сухое лето). Он должен был вычерпывать воду из озера дырявой раковиной. Его сторожила свора собак. Однажды ночью Трегегл испугался бури и убежал. Он бежал через Бодмин Мур, преследуемый по пятам лающими безголовыми собаками. Трегегл добежал до церкви в Роч Роке, но только успел сунуть голову в окно — псы догнали его. Его вопли были слышны за несколько миль.

Он мучился несколько дней, а потом его освободил священник этой церкви, который с двумя святыми препроводил его на Педстоусское побережье. Там ему поручили вить из песка веревки. Очередной прилив сводил на нет все его усилия, и по всей округе были слышны его рыдания.

Он так всем надоел, что святой Петрок — покровитель педстоусской церкви — отправил его в Бериппер около Хелстона. Там ему было поручено очистить берипперское побережье от песка. Он должен был таскать его мешками через морской рукав в Лое и вываливать у Порслевена. Прилив каждый раз сводил на нет все его усилия. Когда он переходил рукав, демон ставил ему подножку и он просыпал песок. В результате песчаный гребень, который теперь называется Лое Бар, перегородил гавань.
Жители Хелстона были очень разгневаны потерей гавани. Они заковали Трегегла и переправили в Ленде Энд, в самом конце Корнуэлла. Ему было ведено сметать песок из Порскарно Кейв в Мил Бэй: совершенно невыполнимая задача — прилив и ветер тут же возвращали песок обратно. Во время ветра до сих пор слышны крики протестующего Трегегла.

По другой версии, в суде рассматривалось дело о займе, который ответчик взял у истца в присутствии свидетеля — Трегегла. Должник отказывался признать долг и утверждал, что если бы Трегегл действительно был свидетелем, ему следовало бы прийти и подтвердить факт займа. К удивлению суда, неожиданно появился призрак Трегегла и представил расписку, при этом он сказал, что должнику не так-то просто будет отправить его обратно в могилу.

После этого призрак Трегегла неотступно преследовал должника. Измученный человек обратился за помощью к духовенству и умеющим изгонять духов. Они нарисовали вокруг человека магический круг, а дух Трегегла в образе черного быка попытался напасть на него, но не смог проникнуть за черту. По мере того как пастор читал молитву Трегегл становился более кротким. В конце концов он дал связать себя пеньковой веревкой и препроводить в Гвенден Ков. Там ему велели сделать сноп из песка, перевязать его песчаными веревками, а потом отнести в Карн Олва.

Это была невыполнимая задача, но Трегегл трудился над ней. Однажды морозной зимой ему пришла в голову идея. Он набрал воды из ручья Велан Дрес и полил ею сноп. Вода замерзла, и он смог отнести сноп в Карн Олва.

Освободившись от заклятия, Трегегл тут же полетел обратно к тому, кто вызвал его из могилы, и обязательно напал бы на него, но у того, к счастью, на руках был невинный ребенок. Человек послал за духовенством, и тем опять удалось скрутить Трегегла. Они вернули его в Гведен Ков и наказали заниматься прежним делом, запретив ему подходить к пресной воде. Трегегл и до сих пор трудится на берегу Уитсанд Бея. Когда с севера катятся штормовые валы и уничтожают его работу, по всей округе слышны его стенания.

В наши дни в Корнуэлле "Трегегл" называют тех, кто шумит и протестует, а также и детей, когда они визжат.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Суббота, 05.01.2008, 01:33 | Сообщение # 32
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline

ДВОЙНИКИ

Привидение живого человека — его абсолютно точная копия, включая даже детали одежды. Двойники бывают двух типов: 1) предзнаменования смерти, и 2) продукты билокации, или проекции, возникающие, когда человек находится в состоянии "отстраненности" (как сознательном, так и бессознательном).

Поверье о том, что двойники являются предвестниками смерти, распространено в Британии и других европейских странах. В английском языке этот феномен, помимо слова боиЫе, обозначается также словами wraith, fetch, waff, fye, swarth и task. Соответствующий немецкий термин — Doppelganger.

Двойников-предвестников смерти люди обычно видят на некотором удалении от себя. Эти привидения в точности похожи на тех, кому предстоит умереть или кто только что умер. При этом двойник может выглядеть как обычный живой человек или иметь какой-то призрачный вид. В очень редких случаях люди видят собственных двойников незадолго до своей смерти. Именно так произошло с Перси Биши Шелли, знаменитым английским поэтом, незадолго до того, как он утонул. Императрица Екатерина II увидела как-то раз собственного двойника, восседающего на троне, и приказала слугам прогнать его.

Впрочем, не все появления двойников означают приближение смерти. Некоторые из них являются проекцией сознания, каким-то образом принимающей визуально воспринимаемую форму. Утверждают, что мистики и люди, наделенные особым даром, умеют проецировать сами себя и обладают также способностью к билокации (одновременному присутствию в двух местах). Некоторые люди, проецирующие своих двойников, даже не подозревают об этом. Многие случаи такого рода, описанные исследователями человеческой психики, не получили удовлетворительного объяснения.

С незапамятных времен люди верят в то, что дух или душа существует в видимом двойнике. Это убеждение было особенно характерно для анимистических сообществ. Маори верили, что двойника вообще нельзя отличить от реально существующего человека, пока фантом сам не выдаст себя, став прозрачным. Меланезийцы, ирокезы и другие племена верили, что душа - это отражение тела. Ньясса придерживались сходных взглядов, но допускали возможность наблюдения двойников только в снах.

В ирландском и английском фольклоре означает привидение, имеющее полное сходство с живым человеком. Как правило, встреча с подобным двойником предвещает недоброе, хотя, по поверьям ирландцев, увидеть двойника утром означает долгую жизнь. Однако, если увидеть его ночью, это указывает на скорую смерть человека.

Двойников видят люди, обладающие даром ясновидения, или друзья и близкие человека как раз накануне или в момент его смерти. Явления двойников могут быть связаны с критическими ситуациями, рассматриваемыми в парапсихологических исследованиях и при изучении явлений психики.

Один такой случай (без указания даты) приводит фольклорист Кристина Хоул в своей книге "Англия, населенная призраками" (1940). В ней повествуется об Уильяме Нэпайере, который во время поездки из Бедфордшира в Беркшир остановился в гостинице. Войдя в отведенную ему комнату, он обнаружил там лежащий на постели труп. Подойдя поближе, он с изумлением увидел, что это был он сам. Вскоре после прибытия в Беркшир он скончался.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Суббота, 05.01.2008, 01:44 | Сообщение # 33
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
Мухахаха *зловеще смеется*
А теперь вам действительно станет жутко,фотки вроде как настоящие....

ДЕМОНЫ ОГНЯ

ДЕМОНЫ ДЫМА

ОГНЕННЫЙ ДЕМОН




Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Суббота, 05.01.2008, 01:45 | Сообщение # 34
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
А теперь сетлое))
Ангелы




Лицо:

Голубь


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
KiDДата: Суббота, 05.01.2008, 13:46 | Сообщение # 35
Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
Quote (Lash)
фотки вроде как настоящие....

Мне нравится поправка "вроде как".
Мне что-то в это мало верится... Во-первых дым, огонь и облака не обладают устойчивой материальной формой. Поэтому в одном из своих состояний при трансформации на ветру, например, они могут иметь черты человека или еще чего...
А человек, который находится рядом с огнем, может надышаться дымом... В таком состоянии что только не привидится biggrin

Ghosts forever!!! happy
Шучу, конечно...


Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай.

 
LashДата: Суббота, 05.01.2008, 14:07 | Сообщение # 36
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
KiD,
Quote
Мне нравится поправка "вроде как".

С сайта где я беру,написано что фотки все настоящие,но я же сама не знаю правда это или нет wacko
Вообще если в подобное верить,то говорят что темные силы не являются причинами пожаров,взрывов и т.д., а просто когда такое случается их это притягивает.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
KiDДата: Понедельник, 07.01.2008, 19:16 | Сообщение # 37
Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
Quote (Lash)
просто когда такое случается их это притягивает.

Вроде как энергией питаются...


Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай.

 
LashДата: Понедельник, 11.02.2008, 20:49 | Сообщение # 38
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
Новая порция легенд)))

ДИКАЯ ОХОТА
Это кавалькада призраков-охотников на лошадях и с собаками.

"Дикая охота" ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.

У Дикой охоты множество предводителей, и мужчин, и женщин. В сказаниях северной Германии их предводитель женщина Холда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), под этим именем известна норвежская богиня Фригга. Берта значит "сияющая". Она связана с луной и стережет души некрещеных детей. Связь Берты с луной привела к отождествлению ее с Дианой, римской богиней луны, так что во главе дикой охоты может быть и Диана. Ее ночной дозор наказывает ленивых и порочных, но если перед дверями оставить пищу, то они съедят ее, а потом она снова появится перед тем, как они двинутся дальше.

После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.

Дикая охота существует и в английских сказаниях. В них возглавляет процессию Генри Охотник, или попросту дьявол. По мере распространения христианства языческие боги были низведены до уровня демонов и дьявола. Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке.

Корнуоллский вариант Дикой охоты - собаки Денди Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей. В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами. От Петербурга до Сэмхайна в Англии всю ночь слышат монахи звуки охоты - лают собаки, трубят охотничьи рога.

Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам - она проносилась по просторам Самхайна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Понедельник, 11.02.2008, 20:50 | Сообщение # 39
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
ДУХ-ХРАНИТЕЛЬ
Персональный дух, покровительствующий данному человеку

По верованиям одних, придан ему от рождения, по убеждениям других, приобретается через видение или встречу с призраком. Духи-хранители играют важную роль как в анимизме, так и в спиритуализме. Они также фигурируют в христианской идее об ангеле-хранителе.

Основное предназначение духов-хранителей, как и явствует из их названия, быть на страже интересов своих владельцев, охранять их от тревог и всячески содействовать, чтобы им спокойно жилось. Несчастье может быть объяснено тем, что дух-хранитель отвернулся, а удача — умелым выполнением духом своих обязанностей. Послания от духов-хранителей иногда бывают в форме предвидения или ясновидения.

В племенных обществах духи-хранители по-разному соотносятся с другими представлениями о духе-душе, отождествляемыми с человеком. В некоторых обществах они понимаются как самостоятельно существующие духи, тогда как в других полагают, что они являются продолжающими существовать предками или же в личном плане связываются с каким-нибудь одним предком. Для некоторых австралийских аборигенов душа человека и его дух-хранитель объединены с рождения и воссоединяются после смерти, однако на протяжении жизни существуют порознь и выполняют разные функции.

Обрести духа-хранителя можно разными способами. Если кто-либо от рождения лишен такого духа-хранителя, он должен стремиться найти его. Это относится ко многим племенам американских индейцев. У них частью традиционного "поиска через видения" для юношей и девушек, достигших половой зрелости, является поиск каждым своего духа-хранителя. Иногда дух-хранитель является во сне. Поскольку в анимизме сны воспринимаются как ночная жизнь души, это означает для человека, что его душа, покинувшая тело во время сна, встречает духа-хранителя. Однако как бы ни происходила эта встреча, в воображении или во сне, это не всегда подразумевает, что именно в данный момент человек обретает своего духа-хранителя. Может случиться так, что дух-хранитель был у него от рождения, но только после такой встречи человек начинает осознавать, что он у него имеется.

В анимистической традиции духи-хранители связывались с шаманством, тотемизмом и реинкарнацией. Зачастую шаманы, главное занятие которых — устанавливать контакты с миром духов, имеют не одного, а нескольких духов-хранителей, или помощников, часто в форме "животной силы".

Тотемизм есть подгруппа анимистических верований, связанных с представлениями о родстве людей и животных. Люди часто ассоциировались с определенным видом животных, которые тоже могли выступать в качестве их духов-хранителей. Связь между духами-хранителями и реинкарнацией представляет собой особое сочетание, как, например, у аборигенов. Многие из них верят в переселение душ. В этом случае, непрерывно воссоединяясь с душой между периодами ее земной жизни, дух-хранитель обеспечивает существование этой самой души, пока она перевоплощается.

В спиритизме, а также в некоторых христианских вероисповеданиях человек верит в то, что от рождения у него есть дух-хранитель, хотя и не всегда может быть уверенным в его существовании. Однако в основном дух-хранитель выполняет для человека те же функции, что и в племенных обществах.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Понедельник, 11.02.2008, 20:50 | Сообщение # 40
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
РЕЙНХЭМ ХОЛЛ
Старинное феодальное поместье в Англии, в течение последних 250 лет посещаемое призраком "коричневой леди", которая однажды якобы была снята на фотопленку.
В результате появилась самая впечатляющая из имеющихся фотографий духов.

Рейнхэм Холл, родовое имение маркизов Таунсхендов, расположен в нескольких милях к юго-западу от Фэйкнхэма в Норфолке. Таунсхенды стали маркизами в 1786 году, и поколения маркизов гостеприимно принимали в Рейнхэм Холле королевскую семью.

Рейнхэм Холл

Неясно, чьим призраком является коричневая леди; считается, что она — призрак леди Дороти Таунсхенд, жены второго и самого знаменитого маркиза Таунсхенда, дочери Роберта Уолпола, члена парламента от Хаугхтона, и сестры сэра Роберта Уолпола, первого премьер-министра Англии.

В возрасте 26 лет Дороти вышла замуж за героя своей детской любви лорда Чарлза Таунсхенда, который годом ранее, в 1711 году, пережил смерть своей первой жены. Согласно легенде, Дороти была любовницей лорда Вартона, и когда после свадьбы Таунсенд узнал об этом, он запер жену в ее комнатах. Обстоятельства ее смерти неизвестны. Предания говорят разное: то ли она умерла из-за разбитого сердца, то ли расшиблась, упав с лестницы, то ли ее погубила оспа.

Портрет, считающийся изображением леди Дороти, висел в доме до момента его продажи в 1904 году. Женщина на нем одета в коричневую парчу с желтой отделкой с круглым слоеным жестким воротником вокруг шеи. Ее большие глаза сияют. Ходили слухи, что портрет выглядел нормально только в дневном свете, а при свечах лицо становилось злым и похожим на безглазый череп.

Века донесли до нас бесчисленные истории о встречах с "коричневой леди". Одна из самых знаменитых произошла в начале XIX века, когда Георг IV, бывший тогда регентом, нанес визит в Холл и ночевал в Государственной опочивальне. Проснувшись в середине ночи, он увидел стоящую рядом с кроватью женщину в коричневых одеждах, с всклокоченными волосами и со смертельно бледным лицом. Он так испугался, что громогласно поклялся не остаться "ни часа в этом проклятом доме".

На Рождество в 1835 года "коричневую леди" видел полковник Лофтус, один из многих людей, гостивших в Холле. Лофтус видел призрак две ночи подряд. В первый раз привидение стояло около комнаты леди Таунсхенд. Преследуемое Лофтусом, оно сбежало вниз в коридор и исчезло. Следующей ночью он встретил "коричневую леди" на лестнице; она несла лампу. По его описанию, это была величавая леди, одетая в роскошную парчу, с плотно облегающим чепцом на волосах, и при этом с пустыми темными глазницами. Лофтус сделал зарисовку, которую на следующее утро показал гостям за завтраком.

The Brown Lady
Рисунок Курта Комода
1999

Вскоре после этого в Холл был приглашен романист капитан Фредерик Марриэт. Он придерживался непопулярной теории, по которой призрак был каким-то образом связан с контрабандистами и браконьерами, которыми тогда изобиловала эта местность. Однажды ночью он и два племянника лорда Чарлза Таунсхенда лицом к лицу столкнулись с "коричневой леди" в коридоре. Она несла зажженную лампу и, как сказал Марриэт, "дьявольски" ухмыльнулась ему. При нем был пистолет, он поднял его и выстрелил в упор. Призрак исчез. Впоследствии Марриэт клялся, что пуля прошла прямо насквозь. Пулю нашли в двери, находившейся прямо за тем местом, где стоял призрак.

После этого эпизода о "коричневой леди" не было слышно до 1920 года, когда с ней столкнулись маркиз Таунсхенд, бывший тогда ребенком, и один из его друзей.

В 1936 году леди Таунсхенд пригласила фотографа, Индру Шайра, чтобы сфотографировать внутреннее убранство Рейнхэм Холла. Шайра и его помощник г-н Прованд делали фотографии при вспышке магния; они снимали лестницу, когда Шайра увидел расплывчатый силуэт на ступенях. Он напоминал фигуру женщины, одетой в белое. Призрак начал спускаться по ступеням. Шайра взволнованно приказал Прованду снимать. Прованд не мог видеть привидения, но повернул камеру в направлении, указанном Шайрой. Прованд не поверил, что Шайра видел призрака, и побился об заклад в пять фунтов, что фотография не выявит белый силуэт. Однако он проиграл — "коричневая леди" появилась на фотографии в виде силуэта, облачение которого напоминало свадебное платье и вуаль.
Эта фотография, опубликованная в журнале "Сельская жизнь" 1 декабря 1936 года, произвела сенсацию. Ее исследовали эксперты, однако они так и не смогли найти никаких признаков мошенничества.

Говорят, что "коричневая леди" появляется также в Хаугхтон Холле, в доме брата леди Дороти, построенном на месте старого родового гнезда, где Уолполы жили примерно 600 лет. Рассказывают, что несколько самых счастливых лет своей жизни леди Таунсхенд провела в Хаугхтоне. Согласно легенде, ее призрак явился принцу-регенту, когда тот спал в Государственной опочивальне. После этого он перебрался в другие, хотя и более скромные покои.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
KiDДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:10 | Сообщение # 41
Mrs. Dean W.
Группа: Проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
Lash, от последнего у меня прямо-таки мурашки по коже.
Жуть какая! В детстве я просто мечтала столкнуться с чем-то сверхъестественным лицом к лицу. А сейчас уже успела передумать несколько))))
Но фото-то совершенно обычное. В смысле, если не знать, что там что-то этакое есть, то можно принять за блик света или повреждение пленки. К тому же (исходя из истории) даже если считать, что этот призрак существует, от него никому не делалось плохо. Просто бедная женщина смога найти покой только в своем доме....


Хочешь, чтобы тебя поняли - слушай.

 
LashДата: Воскресенье, 17.02.2008, 21:55 | Сообщение # 42
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
А у меня частенькое мнение меняется: я хочу встретиться с чем-то сверхестественным и я не хочу испытать такое "счастье". Хотя....мы-то уже знаем как можно защищаться wink
Quote
Просто бедная женщина смога найти покой только в своем доме....

А если бы ты встретилась с этой "бедной женщиной"?Думаю,в тот момент ты бы не считала ее бедной biggrin

Гибель школьного автобуса
На железнодорожном переезде в Техасе, в Сан-Антонио, застрял школьный автобус, битком набитый детьми. В это время как раз подходил поезд, и ехал на такой скорости, что не успел затормозить. Поезд столкнулся с автобусом, и все дети погибли. Это была ужасная трагедия. Железная дорога проходит в низине, но сам переезд расположен на небольшой насыпи, что-то вроде холмика.
И вот, если остановить машину точно посередине и поставить на тормоз, она вдруг медленно-медленно, сама по себе начинает подниматься вверх по холму до самого края.
Местная телекомпания послала туда съёмочную группу, чтобы всё проверить, и они сняли происходящее на плёнку. Шериф Сан-Антонио тоже присутствовал. Перед тем, как провести тест, с бампера автомобиля удалили все отпечатки пальцев, а после окончания эксперимента – проверили. И обнаружили несколько отпечатков маленьких рук и пальцев, как будто маленькие дети сталкивали машину с переезда.
Говорят, правда, что это всего лишь аномалия земного притяжения заставляет автомобиль двигаться. Но никто до сих пор не может объяснить, откуда взялись отпечатки...


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Воскресенье, 17.02.2008, 21:56 | Сообщение # 43
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
РЕЙС 401
тайна разбившегося самолета

Ходили слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали принадлежавшие той же компании самолеты подобного типа, если в них в качестве запасных частей были использованы останки самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству, получали от них сообщения и предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при том странное ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того, вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.

Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете, совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и, по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он прожил после случившегося 30 часов.

Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор, регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было исправить, и самолет разбился.

В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах "Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии" предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей разбившегося самолета.

Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями. История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401" (1976).

Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались. Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии" в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401 рейса.

По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали вместе с ними.

Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое присутствие.

Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет — тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой шкаф.

Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь, призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез.
В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена.

Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы не допустили этого".
Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия, поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не делал подобных сообщений.

Данное явление так и остается тайной...


Командир корабля Боб Лофт (слева) и второй пилот Дон Репо (справа).


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Воскресенье, 17.02.2008, 21:57 | Сообщение # 44
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
СЛУЧАЙ С ЗАВЕЩАНИЕМ ЧЕФФИНА

Удивительный пример того, как привидение человека, умершего четырьмя годами ранее, явилось к одному из сыновей покойного и сообщило ему о завещании, о существовании которого никто и не подозревал. Этот случай часто используется как доказательство существования загробной жизни. Впрочем, многие считают, что его можно объяснить просто ясновидением.

У Джеймса Л.Чеффин, фермера из Северной Каролины, было четверо сыновей. В ноябре 1905 года он сделал завещание, в соответствии с которым его ферма и все имущество наследовал третий сын Чеффина — Маршалл. Никаких распоряжений относительно своей жены и трех других сыновей — Джона, Джеймса П. и Абнера — фермер не сделал.
Видимо, Чеффин изменил условия завещания (возможно, он сделал это под влиянием чтения Библии). В Книге Бытия рассказывается о том, что Иаков обманул своего отца Исаака, в результате чего тот отобрал права наследования у старшего сына Исава и передал их Иакову. В 1919 году Чеффин собственноручно написал второе завещание, в котором говорилось:
"После чтения 27-й главы Книги Бытия я, Джеймс Л.Чеффин, делаю свое последнее волеизъявление, заключающееся в следующем. Я хочу, чтобы после надлежащего захоронения моего тела принадлежащее мне небольшое имущество, как личное, так и недвижимое, было равным образом поделено между четырьмя сыновьями, если те будут живы на момент моей смерти. Если же кто-то из них к тому времени умрет, то его доля должна быть разделена между его детьми. Детям следует позаботиться о своей матери — моей жене, если она будет в то время жива. Итак, это моя последняя воля и мое последнее завещание. Моя рука и печать заверены.
Джеймс Л. Чеффин, 16 января 1919 года".

Несмотря на последнюю фразу завещания, этот вариант волеизъявления фермера не был заверен, но по законам штата Северная Каролина имел тем не менее юридическую силу.

Чеффин спрятал свое последнее завещание в старой отцовской Библии, причем именно между страницами 27-й главы Книги Бытия, которые он сложил в виде "карманчика". Там он и положил документ. Неизвестно почему, но фермер никому не сказал о последнем варианте завещания. Возможно, он намеревался сделать это в подходящий момент, но так и не смог выбрать время. Впрочем, после него осталась записка, гласившая: "Прочтите главу 27 Книги Бытия в Библии моего отца". Он скатал записку, перевязал ее тесемочкой и положил в карман своего черного пальто, после чего на глухо зашил карман.

7 сентября 1921 года Чеффин поскользнулся, упал и умер. В силу вошло его завещание от 1905 года, и собственность отошла к его сыну Маршаллу. Никто с этим не спорил.

Через четыре года, в 1925 году, сыну Чеффина Джеймсу во снах все чаще виделся отец. Снилось, что он появляется у изголовья сына и молча стоит там. В июне 1925 года покойный снова приснился Джеймсу, причем на этот раз в своем черном пальто. Отец указывает на пальто и произносит: "Ты найдешь мое завещание в кармане этого пальто". Затем видение исчезло.

Так и осталось непонятным, было ли привидение отца частью сновидений Джеймса или же оно явилось как бы отдельно от них. Джеймс не мог сказать, спал ли он в тот момент, когда увидел привидение, или же бодрствовал. Возможно, он находился в состоянии полудремы.

На следующее утро Джеймс проснулся убежденным в том, что привидение отца явилось к нему для того, чтобы исправить какую-то ошибку. Он отправился в дом матери, где узнал, что пальто перешло в собственность его брата Джона. 6 июля он посетил брата и нашел пальто. После тщательного осмотра Джеймс нашел зашитый карман. Он распорол шов, обнаружил записку и прочитал ее.

Следует отметить, что Джеймс поступил весьма предусмотрительно и, направляясь к матери для того, чтобы найти Библию, о которой шла речь в записке, захватил с собой свидетелей — своего соседа Томаса Блэкуэлдера и его дочь. С ними отправилась и дочь Джеймса. В Библии они нашли последнее завещание Чеффина.

Этот вариант волеизъявления покойного представили в суде для рассмотрения его правомочности. Маршалл к тому времени умер, но его вдова и сын активно оспаривали подлинность нового варианта. Дело слушалось в декабре 1925 года. Примерно за неделю до судебного разбирательства привидение покойного Чеффина снова явилось Джеймсу. На этот раз привидение находилось в явно возбужденном состоянии и восклицало: "Где мое старое завещание?" Джеймс счел это появление признаком того, что он выиграет судебное разбирательство.
Десять свидетелей изъявили готовность подтвердить, что почерк действительно принадлежит покойному фермеру. Как только вдова и сын Маршалла увидели документ, они отказались от своих претензий. В результате старое завещание было аннулировано, а новое вступило в силу.

Происшедшее пытались объяснить по-разному. Наиболее очевидная интерпретация заключалась в том, что Джеймс, не удовлетворенный содержанием отцовского завещания, сделал поддельный вариант (разумеется, с более выгодными условиями для себя), а потом сочинил историю о привидении. Однако как в таком случае быть с тем, что почерк Чеффина признали подлинным? К тому же для чего тогда Джеймс П.Чеффин, подделав завещание, ждал аж четыре года, прежде чем обнародовал историю о привидении отца? Проще было бы случайно наткнуться" на документ, что выглядело бы более правдоподобно.

Второе объяснение заключалось в том, что семья Чеффинов знала о существовании второго варианта завещания. Но известно, что прокурор штата Северная Каролина, серьезно увлекавшийся парапсихологией, с большим тщанием допросил Джеймса П. Чеффина, его жену, дочь и мать и пришел к заключению, что никто из них не подозревал о документе, спрятанном в Библии. Юрист заявил, что его вполне убедили честность и искренность Чеффинов.

Третье объяснение основывалось на том, что Джеймс П.Чеффин когда-то знал о новом завещании, но со временем забыл о нем. Возможно, отец передал информацию сыну телепатическим путем, и она потом сама собой "всплыла" в его сознании (может быть, какую-то роль в этом сыграло привидение отца, явившееся ему в снах). Такая версия имеет право на существование, но все же ее следует признать маловероятной, если принять во внимание все известные факты. Сомнительно, чтобы отец рассказал кому-либо о новом завещании, ведь в этом случае он вряд ли стал бы так тщательно прятать его. Эта теория не объясняет удовлетворительно и четырехлетнюю задержку.

Четвертая версия заключается в том, что Джеймс во время сна посредством ясновидения сумел получить информацию о завещании, и это знание потом "спроецировалось" и приняло форму привидения, убедившего Джеймса в том, что информация верна. Такое возможно, но если это так, то рассматриваемый случай не может служить аргументом в пользу существования жизни после физической смерти.

И, наконец, следует рассмотреть гипотезу о том, что к Джеймсу явилось подлинное привидение умершего отца и сообщило ему телепатически информацию, до того не известную сыну. Эта теория подтверждает идею о загробной жизни. В то же время случай весьма необычен тем, что перципиент (Джеймс) слышал и видел привидение. Четырехлетняя задержка придает версии дополнительную убедительность в отношении подтверждения жизни после физической смерти. Маловероятно, чтобы информация, сообщенная телепатическим путем непосредственно перед смертью Чеффина, не вспомнилась сыну так или иначе. И все же следует признать, что определенных выводов по данному случаю сделать нельзя, так как нет возможности проверить ни одну из выдвинутых теорий.

Случай с завещанием Чеффина напоминает историю, имевшую место недалеко от Ионии (штат Айова) в 1891 году. Там тоже фигурировал некий фермер, Майкл Конли, которого однажды нашли мертвым в сарае. Услышав о смерти отца, его дочь упала в обморок. Очнувшись, она заявила, что к ней явился отец и сообщил о том, что зашил крупную сумму денег в кармане рубашки, в которую был одет в момент смерти. Дочь в деталях описала одежду отца, и в том числе его сатиновые тапочки, которые она не могла видеть прежде. Одежду, снятую с мертвого тела Конли, выкинули.

После сообщения дочери о зашитых деньгах вещи обыскали и действительно нашли во внутреннем кармане 35 долларов. Некоторые считают этот случай аргументом в пользу существования загробной жизни. Имеется и другая точка зрения, в соответствии с которой отец передал информацию дочери телепатическим путем непосредственно перед своей смертью. Ни одно из этих объяснений просто так отбрасывать нельзя.


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
LashДата: Воскресенье, 17.02.2008, 21:58 | Сообщение # 45
Winchester
Группа: Администраторы
Сообщений: 494
Статус: Offline
ДЕМОНЫ
икубы и суккубы

Различные виды духов, как добрых, так и злых, которые, как считается, способны вмешиваться в дела людские.

В христианстве все демоны рассматриваются как злые существа (исчадья ада). Их единственная цель заключается в том, чтобы искушать и мучить людей, а также ввергать их во грех. Боги и богини языческих религий были объявлены в христианстве демонами. В других религиях эти существа могут быть добрыми, злыми или иметь двойственный характер.

Само слово "демон" означает "исполненный мудрости" и происходит от греческого "Деймон" — "божественная сила", "судьба" и "бог". Древние греки считали деймонов скорее духами-хранителями.

В различных религиях существуют даже своего рода классификации и иерархии демонов. В "Завете Соломона", появившемся между 100-м и 400-м годом н.э., перечисляются имена и назначение еврейских, греческих, ассирийских, вавилонских, египетских и, по-видимому, персидских демонов. Соломон якобы умел подчинять демонов (они назывались "джиннами") своей воле, надевая на них волшебное кольцо. До наших дней в разных странах мира сохранились магические обряды, которые, как некоторые верят, позволяют вызывать и даже подчинять себе демонов.

Христианские демонологи XVI и XVII веков дошли до того, что разработали подробные схемы организации демонов. К примеру, некто Иоганн Вайер произвел расчеты и получил, что существует в общей сложности 7 405 926 демонов, состоящих на службе у 72 "князей ада". Еврейская демонология также отличалась сложностью. Один из классов демонов "отвечает" за создание атмосферы ужаса по ночам. Представители этого класса атакуют спящих мужчин, детей, женщин и высасывают у них кровь и жизненные соки.

На демонов чаще всего возлагается ответственность за множество разного рода несчастий и злоключений. По этой причине в культурах многих народов мира существовали обряды экзорцизма — то есть способы изгнания демонов.

В католическом христианстве для случаев одержимости, то есть такого состояния человека, когда бесы (другое название демонов) ведут борьбу за овладение его душой, были разработаны специальные процедуры экзорцизма, восходящие к 1614 году.

Широко распространено мнение, что секс с демонами возможен, хотя занятие это — весьма неприятное, если не сказать ужасающее. Все народы мира дружно посчитали, что в результате такого любовного союза могут рождаться только монстры. Часть демонов, наводящих на людей ужас по ночам, не чураются, согласно некоторым свидетельствам, и сексуальных домогательств по отношению к своим жертвам. В средние века многомудрые христианские сановники провозгласили, что секс с демонами является признаком колдовства. При этом суккуб — демон в образе распутной женщины — приходит по ночам к спящим мужчинам для совокупления, а инкуб — демон, принявший вид мужчины — страстно домогается женщин.

Считалось также, что инкубы сами по себе не в состоянии оплодотворить женщину, но могут сделать это, собрав ночью семя обычных мужчин. Во многих описаниях случаев одержимости так или иначе присутствовал сексуальный мотив. Возможно даже, что подавление в себе сексуальных позывов (особенно монахинями, которые почему-то очень часто становились одержимыми) играло, как минимум, не менее важную роль, чем демонические силы. В некоторых случаях полтергейста, в том числе и в тех, что зафиксированы относительно недавно, также фигурировали упоминания о сексуальных приставаниях демонов.

Демоны, топящие монаха в водах Тибра.
Рисунок из итальянского манускрипта XIII века


Say goodbye, as we dance with the devil tonight.
Don't you dare look at him in the eye, as we dance with the devil tonight...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: